Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Кейс компании «#Суварстроит»: как Спецпроект на Циан повышает узнаваемость застройщика
28 декабря 2021
5 470
Обсудить
Кейс компании «#Суварстроит»: как Спецпроект на Циан повышает узнаваемость застройщика
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «#Суварстроит» Эльвира Галяутдинова рассказала, как новые форматы рекламы помогают в повышении узнаваемости компании.

Здравствуйте! Меня зовут Эльвира Галяутдинова. Я коммерческий директор компании «#Суварстроит». Моя профессиональная деятельность всегда была связана со сферой недвижимости. В 2018 году я начала сотрудничество с «#Суварстроит» как заместитель генерального директора по организационному развитию, а далее заняла позицию заместителя по маркетингу и продажам. По данным единого ресурса застройщиков, на конец 2021 года «#Суварстроит» стал лидером в Республике Татарстан по объему текущего строительства. 

Наш подход к рекламе  

Для достижения поставленных маркетинговых целей мы приняли решение максимально задействовать все доступные рекламные каналы. Мы постоянно тестировали новые сервисы на уже проверенных площадках. Тесты запускали раз в квартал, чтобы правильно оценить эффективность. 

Мы распределяли бюджеты между каналами на основе следующих факторов: 

  1. Аналитика. Если мы понимаем, что получаем с канала целевые звонки, которые обеспечивают высокую конверсию, то готовы идти на дополнительные затраты. 
  2. Подход к продвижению самих каналов рекламы. 

Одним из каналов, который соответствовал двум этим факторам, стал Циан. Это хорошая площадка с целевыми клиентами, которая благодаря качественным продукту и рекламе занимает лидирующие позиции в нашем регионе.

Мы размещаемся на Циан более двух лет, получая с площадки качественный целевой трафик и высокую конверсию. Со своей стороны мы постоянно работали над повышением конверсии: 

  • проводили А-Б-тестирование с 2D–3D-планировками; 
  • подключали новые сервисы, например, «Запись на просмотр»; 
  • совсем недавно подключили новый тариф Pro Plus. 

Каждая новая опция способствовала повышению продаж, поэтому мы решили подключить сервис Циан для повышения узнаваемости — спецпроект. 

Что нам дал спецпроект на Циан 

Спецпроект — это размещение с эксклюзивными рекламными возможностями для профессионалов первичного рынка недвижимости.

Этот шаг отлично вписался в нашу годовую стратегию.

Спецпроект на Циан: 

  • качественно популяризирует наши проекты;
  • обеспечивает хорошую узнаваемость не только наших ЖК, но и самого застройщика; 
  • помогает транслировать целевой аудитории все актуальные акции. 

В целом все фичи спецпроекта хорошо повлияли на результат. Если клиент заходит на Циан с десктопа, то лучше работают баннеры, если с мобильной версии, — то кнопка и логотип застройщика в выдаче на карте. 

По сравнению с другими классифайдами, Циан сильно продвинулся в рамках этого формата: встроенные кнопки, логотипы нашего бренда — все это присутствует в разных пользовательских версиях и положительно сказывается на продвижении. 

За этот год спецпроект показал наилучшие результаты по сравнению с эксклюзивными рекламными предложениями других площадок. 

Во-первых, спецпроект работает на всех устройствах и в мобильном приложении. 

Во-вторых, на Циан есть фишки, которых нет у других классифайдов, в частности, обозначение наших объявлений на карте или упоминание застройщика в фильтре. 

В-третьих, мы оценили большие и качественные баннеры в выдаче. 

Современные форматы рекламы из-за высокой конкуренции развиваются довольно быстро: добавляются новые инструменты, повышается качество контента. Как правило, все новшества, которые предлагает нам Циан, мы тестируем и оставляем в работе. Компания «#Суварстроит» планирует сохранять лидирующую позицию в регионе, поэтому мы продлили участие в спецпроекте еще на 1 год. 

Главное

На основе двухлетнего опыта работы с Циан мы вывели несколько универсальных правил для достижения результатов: 

  1. Для повышения узнаваемости в своем регионе нужно подключать спецпроект.
  2. Чтобы достичь максимального результата на Циан, необходимо использовать тариф Pro Plus. 
  3. Один раз в квартал нужно запускать тесты, чтобы правильно оценить эффективность кампании.
  4. Важно учитывать не только технические возможности канала, но и то, как он продвигается в сегменте B2C. 
  5. Для повышения узнаваемости и конверсий нужно подключать новые опции на уже проверенных площадках для рекламы.
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Авторы
Теги
Беседовала Оксана Гатауллина
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости